Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 62
Показано материалов: 37-42
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 »

Лексика | Просмотров: 560 | Добавил: stefani | Дата: 14.10.2017 | Комментарии (0)

Смотреть

Современное, соответствующее требованиям ФГОС учебное пособие по русскому языку в форме справочника «Русский язык в схемах и таблицах. 5-9 классы» окажется незаменимым подспорьем для всех, кто нуждается в быстром нахождении информации по основным разделам, которые изучены за курс 5,6,7,8,9 классов.

Таблицы,схемы | Просмотров: 1161 | Добавил: stefani | Дата: 07.10.2017 | Комментарии (0)

1. Анализ художественного произведения

 

1. Определить тему и идею /главную мысль/ данного произведения; проблемы, затронутые в нем; пафос, с которым произведение написано;
2. Показать взаимосвязь сюжета и композиции;
3. Рассмотреть субъектную организацию произведения /художественный образ человека, приемы создания персонажа, виды образов-персонажей, система образов-персонажей/;
4. Выяснить авторское отношение к теме, идее и героям произведения;
5. Определить особенности функционирования в данном произведении литературы изобразительно-выразительных средств языка;
6. Определить особенности жанра произведения и стиля писателя.
 
Примечание: по этой схеме можно писать сочинение-отзыв о прочитанной книге, при этом в работе представить также:
 
1. Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному.
 
2. Развернутое обоснование самостоятельной оценки характеров героев произведения, их поступков и переживаний.
 
3. Развернутое обоснование выводов.
 
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ



 
 
Литература | Просмотров: 672 | Добавил: stefani | Дата: 03.10.2017 | Комментарии (0)

Замысел “Грозы” возник во время поездки Островского по Волге (1856-1857), но написа­на драма лишь в 1859 году. “Гроза”, – писал Добролюбов, – без сомнения, самое реши­тельное произведение Островского”. Эта оцен­ка не потеряла своей силы и до настоящего времени. Среди всего написанного Островским “Гроза” является, несомненно, лучшим произ­ведением, вершиной его творчества. Это насто­ящая жемчужина русской драматургии, стоящая в одном ряду с такими произведениями, как “Недоросль”, “Горе от ума”, “Ревизор”, “Борис Годунов”.

Наиболее полную и убедительную оценку творчества Островского дал Добролюбов в ста­тьях “Темное царство” (1859) и “Луч света в тем­ном царстве” (1860), которые оказали огромное революционизирующее влияние на молодое по­коление 1860-х годов. В произведениях Остро­вского критик видел прежде всего замечательно правдивое и разностороннее изображение действительности. Обладая “глубоким понима­нием русской жизни и великим умением изоб­ражать резко и живо самые существенные ее стороны”, Островский явился, по определению Добролюбова, настоящим народным писате­лем. Творчество Островского отличается не только глубокой народностью, идейностью, смелым обличением социального зла, но и вы­соким художественным мастерством, которое было всецело подчинено задаче реалистичес­кого воспроизведения действительности. Ост­ровский неоднократно подчеркивал, что сама жизнь является источником драматических кол­лизий и положений. 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

материалы | Просмотров: 590 | Добавил: stefani | Дата: 29.09.2017 | Комментарии (0)

Пожалуй, нет ни одного поэта в мировой литературе, который не писал бы о природе своего родного края.

Вот стихотворение индийского поэта Рабиндраната Тагора:

Я люблю мой песчаный берег,

Где одинокой осенью

Аисты гнёзда вьют,

Где цветы белоснежно цветут

И стаи гусей из холодных стран

Зимой находят приют.

А так писал немецкий поэт Иоганн Вольфганг Гёте:    ДАЛЕЕ

материалы | Просмотров: 834 | Добавил: stefani | Дата: 28.09.2017 | Комментарии (0)

Сегодня мы познакомимся со сложноподчинённым предложением.

·                   Выясним, в чем особенности сложноподчиненного предложения.

·                   И получим немного дополнительной информации о сложноподчиненном предложении.

Мы с вами уже изучили сложносочиненные предложения. И выяснили, что они помогают устанавливать связь между событиями и действиями, сравнивать их. Со сложносочиненными предложениями наша речь становится более гармоничной.

Ты решишь задачу. Я начерчу график. Два простых предложения. Сделаем из них сложносочиненное.

Ты решишь задачу, а я начерчу график. Между явлениями сразу же появляется связь.

Мы будем работать вместе. Трудности нам не страшны. Вот еще два простых предложения, из которых легко можно сделать сложносочиненное.

Мы будем работать вместе, и трудности нам не страшны.

Однако иногда сложносочиненных предложений оказывается недостаточно.   СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ

Синтаксис | Просмотров: 955 | Добавил: stefani | Дата: 21.09.2017 | Комментарии (0)

1-6 7-12 ... 25-30 31-36 37-42 43-48 49-54 55-60 61-62