Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 62 Показано материалов: 37-42 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |
|
Современное, соответствующее требованиям ФГОС учебное пособие по русскому языку в форме справочника «Русский язык в схемах и таблицах. 5-9 классы» окажется незаменимым подспорьем для всех, кто нуждается в быстром нахождении информации по основным разделам, которые изучены за курс 5,6,7,8,9 классов. |
|
Замысел “Грозы” возник во время поездки Островского по Волге (1856-1857), но написана драма лишь в 1859 году. “Гроза”, – писал Добролюбов, – без сомнения, самое решительное произведение Островского”. Эта оценка не потеряла своей силы и до настоящего времени. Среди всего написанного Островским “Гроза” является, несомненно, лучшим произведением, вершиной его творчества. Это настоящая жемчужина русской драматургии, стоящая в одном ряду с такими произведениями, как “Недоросль”, “Горе от ума”, “Ревизор”, “Борис Годунов”. Наиболее полную и убедительную оценку творчества Островского дал Добролюбов в статьях “Темное царство” (1859) и “Луч света в темном царстве” (1860), которые оказали огромное революционизирующее влияние на молодое поколение 1860-х годов. В произведениях Островского критик видел прежде всего замечательно правдивое и разностороннее изображение действительности. Обладая “глубоким пониманием русской жизни и великим умением изображать резко и живо самые существенные ее стороны”, Островский явился, по определению Добролюбова, настоящим народным писателем. Творчество Островского отличается не только глубокой народностью, идейностью, смелым обличением социального зла, но и высоким художественным мастерством, которое было всецело подчинено задаче реалистического воспроизведения действительности. Островский неоднократно подчеркивал, что сама жизнь является источником драматических коллизий и положений. |
Пожалуй, нет ни одного поэта в мировой литературе, который не писал бы о природе своего родного края. Вот стихотворение индийского поэта Рабиндраната Тагора: Я люблю мой песчаный берег, Где одинокой осенью Аисты гнёзда вьют, Где цветы белоснежно цветут И стаи гусей из холодных стран Зимой находят приют. А так писал немецкий поэт Иоганн Вольфганг Гёте: ДАЛЕЕ |
Сегодня мы познакомимся со сложноподчинённым предложением. · Выясним, в чем особенности сложноподчиненного предложения. · И получим немного дополнительной информации о сложноподчиненном предложении. Мы с вами уже изучили сложносочиненные предложения. И выяснили, что они помогают устанавливать связь между событиями и действиями, сравнивать их. Со сложносочиненными предложениями наша речь становится более гармоничной. Ты решишь задачу. Я начерчу график. Два простых предложения. Сделаем из них сложносочиненное. Ты решишь задачу, а я начерчу график. Между явлениями сразу же появляется связь. Мы будем работать вместе. Трудности нам не страшны. Вот еще два простых предложения, из которых легко можно сделать сложносочиненное. Мы будем работать вместе, и трудности нам не страшны. Однако иногда сложносочиненных предложений оказывается недостаточно. СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ |