-
1. Анализ художественного произведения
- 1. Определить тему и идею /главную мысль/ данного произведения; проблемы, затронутые в нем; пафос, с которым произведение написано;
- 2. Показать взаимосвязь сюжета и композиции;
- 3. Рассмотреть субъектную организацию произведения /художественный образ человека, приемы создания персонажа, виды образов-персонажей, система образов-персонажей/;
- 4. Выяснить авторское отношение к теме, идее и героям произведения;
- 5. Определить особенности функционирования в данном произведении литературы изобразительно-выразительных средств языка;
- 6. Определить особенности жанра произведения и стиля писателя.
-
- Примечание: по этой схеме можно писать сочинение-отзыв о прочитанной книге, при этом в работе представить также:
-
- 1. Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному.
-
- 2. Развернутое обоснование самостоятельной оценки характеров героев произведения, их поступков и переживаний.
-
- 3. Развернутое обоснование выводов.
-
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
-
|