Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

   Материалы семинара

МАСТЕР-КЛАСС | Просмотров: 165 | Загрузок: 0 | Добавил: stefani | Дата: 14.10.2017 | Комментарии (0)

Имя существительное

Лексико-грамматические разряды имен существительных
Собственные и нарицательные имена существительные
Род имени существительного
Изменения в основе при образовании форм множественного числа имен существительных
Образование множественного числа имен существительных
Существительные только множественного числа
Склонение имен существительных
Склонение разносклоняемых имен существительных
Окончания существительных в родительном падеже множественного числа
Словообразование существительных
Сложные существительные
Не с существительными
Правописание О и Ё в существительных после шипящих и Ц


Имя прилагательное

Качественные прилагательные
Относительные прилагательные
Переход прилагательных из разряда в разряд
Притяжательные прилагательные
Степени сравнения прилагательного
Полные и краткие прилагательные
Правописание суффиксов прилагательных -к- и -ск-
Склонение прилагательных (правописание безударных окончаний прилагательных)
Правописание Н и НН в прилагательных
Правописание НЕ с прилагательными
Сложные прилагательные


Глагол

Общие понятия о глаголе
Начальная форма глагола
Вид глагола
Образование глаголов С.В. - Н.В.
Способы образования глаголов Н.В. - С.В.
Однокоренные переходные и непереходные глаголы
Правописание безударных гласных в суффиксах и корнях глаголов
Правописание суффиксов -ыва-, -ова-
Правописание суффиксов глаголов -ива, -ева-
Переходные и непереходные глаголы
Спряжение глаголов
Возвратные и невозвратные глаголы

ТАБЛИЦЫ,СХЕМЫ | Просмотров: 206 | Загрузок: 0 | Добавил: stefani | Дата: 01.12.2016 | Комментарии (0)

   Художественный мир Татьяны Толстой

1. Т. Н. Толстая – яркий представитель современной постмодернистской поэтики (Презентация имени. Понятие постмодернизма).

2. Модель мира в современной антиутопии (Роман «Кысь», главным героем которого становится книга).

3. Образ Петербурга (Особые грани «петербургского текста в рассказе «Река Оккервиль»).

4. Пушкинский миф в литературе постмодернизма (Пушкинская дуэль в рассказе «Сюжет»).

5. «Женский почёрк» Татьяны Толстой («Мысль семейная» в рассказе «Чистый лист»).

6. Столкновение мечты и действительности (мечтания и мечта в рассказе «Свидание с птицей»).

7. Гуманизм и нравственный выбор (Рассказ «Соня» как наследие классической русской литературы).

презентации | Просмотров: 154 | Загрузок: 1 | Добавил: stefani | Дата: 01.12.2016 | Комментарии (0)

  Основная цель использования современных информационных техно­логий – предоставление возможности творческого переосмысления и систематизации приобретенных знаний и навыков, их практического применения, возможность реализации способностей учащегося. Одной из технологий, помогающих в реализации этой цели, является использо­вание образовательных веб-квестов.

МАСТЕР-КЛАСС | Просмотров: 204 | Загрузок: 2 | Добавил: stefani | Дата: 01.12.2016 | Комментарии (0)

  Мультимедийный ресурс-презентация к уроку литературы по творчеству Т.Толстой

презентации | Просмотров: 134 | Загрузок: 0 | Добавил: stefani | Дата: 01.12.2016 | Комментарии (0)

   Мультимедийный ресурс-презентация  к урокам литературы по изучению романа Ф.М.Достоеского "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ"  .Этот роман иногда называют «петербургским романом».

презентации | Просмотров: 142 | Загрузок: 1 | Добавил: stefani | Дата: 01.12.2016 | Комментарии (0)

    Каждый учитель регулярно задает себе вопросы: «Как сделать более эффективным процесс обучения?», «Как сделать урок интересным и полезным?». Педагоги в своей практике используют различные методы и формы обучения:пассивные, активные и интерактивные.

Наиболее интересными в настоящее время считаются интерактивные методы обучения, где педагог теряет центральную роль, он становится организатором образовательного процесса. Акцент на таком занятии делается на сотрудничество и взаимодействие. Разнообразить и во многом изменить уже существующие формы организации учебного процесса помогает использование в работе новых средств обучения. В частности применение в учебном процессе сервисов Веб 2.0, или социальных сетевых сервисов.

Мастер –класс  

План:

  • Что такое блог?
  • В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов?
  • Как и где создавать блог?
  • Как вести блог?
  • Как использовать блог на занятиях?
  • Примеры работы блога
МАСТЕР-КЛАСС | Просмотров: 211 | Загрузок: 2 | Добавил: stefani | Дата: 29.11.2016 | Комментарии (4)

   Презентация о метопредметности в образовании? Что такое метапредметность, метадеятельность, метазнания, метаспособы?  Как они соотносятся друг с другом? Что такое метапредметы? Какие технологии и методики способствуют формированию метапредметных результатов?

МАСТЕР-КЛАСС | Просмотров: 149 | Загрузок: 2 | Добавил: stefani | Дата: 29.11.2016 | Комментарии (0)

Презентация . Метод шести шляп — это один из самых действенных приемов по организации мышления, разработанный английским писателем, психологом и специалистом в области творческого мышления Эдвардом де Боно. В своей книге «Шесть шляп мышления» / «Six Thinking Hats», де Боно описывает приемы помогающие структурировать как коллективную, так и личную умственную деятельность, сделать ее более продуктивной и понятной. 

МАСТЕР-КЛАСС | Просмотров: 152 | Загрузок: 2 | Добавил: stefani | Дата: 29.11.2016 | Комментарии (0)